Ну, конечно, «помог» Путин и «Сбербанку» отдельно похвалив его за работу в Крыму («Мрия» - собственность «Сбербанка»). Теперь, отталкиваясь от этого заявления, у Запада есть все основания ввести санкции и против крупнейшего российского государственного банка, который всяческим способами почти пять лет уже открещивавшегося от любой возможности работы в Крыму. Что ж, очередной очевидный шаг к «укреплению» российской экономики.
А вот кадровый вопрос, пожалуй, стал куда более интересным на заседании по очередным «майским фантазиям».
Очевидно, подтверждается версия о том, что для «главы Крыма» Аксенова пошел «обратный отсчет» времени на посту.
Перспективы Овсянникова можно признать более оптимистическими, но туманными.
Но главное: это роль Сергея Собянина, который фактически выполнил роль «второго лица» на заседании при показательном отсутствии главы правительства Дмитрия Медведева. Путин готовит замену премьера? Или обкатывает московского градоначальника как «преемника»? Или его ждет повышение именно на выполнение стратегического указа, что и определит его дальнейшую карьеру? Или же – появившийся в кулуарах недавно слух – что Собянин из Москвы может отправиться руководить в… Севастополь или объединенный регион «Крым-Севастополь» и сейчас это была ознакомительная для него поездка? И дальше с такого вот «трамплина» (а это автоматическое попадание под санкции, но при этом – демонстрация полной лояльности Путину) – в «преемники»?
Как бы там ни было, «майский указ» стал всего лишь поводом для международного преступника и его окружения снова посетить оккупированный регион, ставший источником напряженности всей мировой политики, поговорить о том, как правильно жить дальше – и совершенно не понять, что в истории все взаимосвязано.