Нацсовет накажет телеканал «ДОМ» за «российский» Крым

Новости Украины и мира
Асіф АлієвQHA
30 сентября 2021, 18:31
Асіф АлієвQHA
30 сентября 2021, 18:31

5 июля 2021 года в эфире передачи «Русский дневник» на телеканале «ДОМ» транслировали географическую карту России, частью которой оказался и временно оккупированный Крым.

Национальный совет по вопросам теле- и радиовещания направил соответствующее предупреждение о нарушении руководством канала украинского законодательства.

«Появление карты с «российским» Крымом в эфире государственного телеканала привлекла внимание народных депутатов Украины и Службы безопасности Украины», - говорится в сообщении Нацсовета.

Зрители государственного канала, просматривавшие этот эфир, могли попасть под заблуждение, посчитав, что Украина признала законной аннексию своего полуострова и признала Крым российским, что противоречит суверенитету нашей страны и ее целостности.

«Важно подчеркнуть, что передача транслировалась на телеканале «ДОМ» в повторе и у работников телерадиоорганизации была возможность проверить объективность распространенной информации и устранить недостоверные факты. К сожалению, компания вовремя не приняла необходимые меры и допустила повторную трансляцию записи программы с правонарушением, которое, собственно, и привело к распространению в национальном эфире необъективной информации», – заметили представители Нацсовета.

Ранее сообщалось, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания будет инициировать иск об аннулировании лицензии телеканала «НАШ» через разжигание в его эфире «религиозной ненависти и распространение скрытых призывов к нетерпимости».